Я приобрела в салоне Мегафон, города Кузнецка, в ТЦ Гулливер, сотовый телефон, не дорогой. Половину стоимости я рассчиталась балами «Спасибо», телефон оказался с дефектом, я его сдала. Через месяц я пришла, мне сказали, что могу выбрать другой телефон, но на сумму которая в чеке, т. е. половина суммы от стоимости телефона. Я поинтересовалась почему мне возвращают потраченные балы, ничего внятного я не услышала. Балы «Спасибо» я также могла потратить и на другую покупку. Деньги конечно вернуть отказались (по чеку), почему я должна кому-то дарить свои деньги и балы (которые также заменяют оплату). В других салонах таких проблем не было. Или персонал плохо информирован, или плохо обучен по работе с клиентами. Всегда посетители ждут, когда к ним подойдут или стоит очередь, а двое обслуживают одного клиента. Не компетентность персонала меня волнует меньше, я жду возврата балов, чтобы я могла взять на замену такой же телефон.
15 января 2019 г.