Обслуживание никакое больше никогда не пойду в ДНС, даже пакетов нет толком, попросили позвонить в другой магазин отложить чехлы они и этого не могут. Заказывал телефоны через интернет в итоге один с витрины, заляпанный заставил оттирать стекло наклеили поверх защитной плёнки я не доволен таким обслуживанием лучше переплачу и буду с хорошим настроением, а не как в ДНС!
3 августа 2015 г.Много компьютерного товара было приобретено в DNS, но базы данных на покупателей не ведётся, соответственно и отношение к постоянным клиентам тоже гнилое. В числе последних приобретений, были куплены 2 системных платы Asus A88X-Plus. Первая плата нареканий в ходе тестирования не вызвала и работает стабильно в офисе... Вторая плата оказалась с проблемой: сильно, до ощущения обжигания пальца, греется чипсет. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, пиннули оттуда в сервисный центр, в сервисном центре и по телефону, и при личном посещении его, выяснилось желание персонала выесть мозг любому посетителю. Ну, да ладно, путём логического аргументированного внушения и строго басом, добился консенсуса, и плату протестировали за 10-15 минут! То, что в заключении сервисного центра написано, что товар без дефектов, а, следовательно технически исправен, блондинку не смутило. Перевернула она системную плату и увидела там цитирую: - "загнутые крючочки". Ещё она там увидела белые разводы по всей тыльной стороне системной платы, и 5-7 раз мне задавала вопрос: - "Вы посмотрите в каком она состоянии, что это такое?, почему крючочки загнуты? "На что я ей после ПЕРВОГО такого вопроса заметил, что это разводы от флюса или промывочно смывной жидкости (к сожалению теперь такого качества ASUS производит), а загнутые крючочки - это так произвёл производитель. Её этот ответ не вставил реально, и свой вопрос она задавала ещё пяток раз, как я выше и написал, вызывая взрывы идиотизма в моём мозге. Благо там был ещё парень из персонала, у которого в голове реально есть больше знаний чем у блондинки. Сошлись мы на том, что они привезут ещё 1 такую плату через неделю. Мой следующий поход в этот магазин будет с процессором, БП, ОЗУ, кулером ЦП, для тестирования платы прямо в магазине. Р. s. Выводы у меня сложились однозначные: персонал DNS в случае с желанием покупателя обменять товар, стараются максимально выесть покупателю мозг с целью не производить обмена или не возвращать деньги. И эту установку в их мозг вбивает руководство DNS.
1 апреля 2014 г.Сервис никакой, а низкая цена результат низкого качества, это как повезет в 50 % нареканий не было, а вот ноутбук по дешевый цене, купленный мною, так из заявленных параметров Wi-Fi так и не заработал. Возвращать не стал, цена для Тошибы очень маленькая, где еще такой купишь даже с таким дефектом.
22 сентября 2013 г.