МК сервис

авторизованный сервисный центр
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Пенза, Суворова улица, д. 145-А, (цоколь)
Телефон+7 8412 24-02-...+7 8412 49-35-...+7 8412 94-72-...
Координаты: 53.20172 ш., 44.997583 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ремфонд Сервис
    Пенза, Московская улица, д. 11, 2
    9 отзывов
  • МК сервис
    Пенза, Московская улица, д. 100, эт. 1, (ТЦ Московский ряд )
    4 отзыва
  • Скит-Сервис
    Пенза, Рахманинова улица, д. 1
    5 отзывов
  • Рм-Сервис
    Пенза, Кирова улица, д. 69
    4 отзыва
  • Телесервис
    440061, Пенза, Мирская улица, д. 17
    13 отзывов
  • Реммедиа
    Пенза, Славы улица, д. 6
    4 отзыва
  • BIT сервис
    Пенза, Калинина улица, д. 76
    0 отзывов
  • Сервис замков
    Пенза, Воронова улица, д. 8
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
barenec10@yandex.ru

У моего айфона сломался экран. Обратился к этим ребятам с целью выяснить цены и понять, стоит это того или проще поменять. По стоимости - все демократично! Сделали достаточно быстро, сотрудники адекватные, нареканий не вызвали. Сделали меньше чем за неделю, советую в общем.

18 декабря 2017 г.
Max Romantsov

Сдал я 820-ю люмию в сервис, треснул тач, типа приёмщик который принимал сказал, что меняем как сенсор, так и дисплей.. ну ладно, цена вопроса 3300. Оставил взнос в 1000 рублей. Сдал телефон и приняли его у меня 5.10.2014 г. Типа приёмщик сказал, что замена встанет в 2 недели, хорошо. Сегодня какое? ска 10 декабря! Меня порадовал их ответ по телефону (да, да, я смог до этих занятых товарищей дозвониться через почти 50 минут звонков!) Ответ таков: Сейчас нокия переименовывается в Майкрософт и из-за этого задержки с запасными частями. Вопрос СЦ: 1) Почему своевременно не предупредили о возможной задержке? 2) Зачем врать клиентам? Народ, буду признателен вам, если вы подскажете как на них жалобу подать, претензию написать, неустойку за ремонт, за 45 дней ремонта произведённого, за выдачу сменного телефона. Моя оценка: Обслуживание - 0 Обращение с клиентами - 0 Выполнение своих обязанностей - 0 Полный пофигизм - 10 Больше никогда не обращусь в этот типа сц, чего и Вам желаю!

10 декабря 2014 г.
Игорь

Последний положительный отзыв точно не о данном сервисе... Шарага.

16 января 2014 г.
Евгений

Отличный сервис, квалифицированные мастера, вежливые операторы приёмки, быстро и качественно. Короче всем советую. Сдал айфон 4 в ремонт, сделали за 2 часа и денег взяли 800 руб (для этого телефона вообще халява). А человек, который купил айфон и ему якобы нарушили пломбы, должен знать что ответственность несёт продавец, а не сервис и вообще пусть читает законы.

22 октября 2013 г.
Аноним

Хамливый персонал! При приеме заказа взяли деньги, при получении из ремонта затребовали еще, ссылаясь на то что не платил, в общем обман! Ремонтом не удовлетворен!

3 июля 2013 г.
Сергей

Актуальной темой сегодня являются проблемы, связанные с мобильными (сотовыми) телефонами. Я опишу проблему с которой столкнулся я, на примере моей долгожданной покупки мобильного телефона, американской мечты… можно сказать iPhone 4. Дело было так, я покупаю 2 абсолютно одинаковых аппарата iPhone 4 себе и супруге, отличающихся только цветом белый и черный в компании DNS находящейся по адресу: г. Пенза, ул. Чехова 10, но мое счастье было не долгим, спустя 4 дня использования данного аппарата, я обнаружил дефект (сигнал wi-fi) постоянно скакал, а именно находясь в одной квартире с 2 абсолютно одинаковыми аппаратами iPHONE 4, 1 аппарат ловит в любом месте в квартире сеть, другой ловит сеть, только если ты находишься непосредственно около точки доступа, и отойдя от нее на 3-4 метра сигнал слабеет и пропадает вовсе. Теперь об ошибках допущенных мною при попытке обменять телефон, так как 14 дней со дня продажи не прошло. 1) Я пошел в магазин, спросил управляющего, он был приветлив и вежлив (никогда не видитесь на это) предложил забрать телефон у меня и отвезти его в сервисный центр, чтобы они получили акт и поменяли его на новый, я сказал что сам это сделаю. Ребята так делать было не нужно… 1.1 Как нужно было поступить: В интернете находите бланк претензии и заполняете его в 2х экземплярах, прилагая копии чека и гарантийного талона, идете в магазин и предъявляете претензию управляющему, запомните все общение с продавцом вести только на бумаге, это вам понадобиться если дело дойдет до суда.(если вам гонят туфту про невозможность обменять товар надлежащего качества и все в этом духе шлите их читать законы, вы имеете право пометь что хотите, если товар бракован). 2) Вторая ошибка, я поехал в сервисный центр, у нас в городе представители компании Apple это МК- Сервис, та еще шарашкина контора, сказали мне там следующее что они его проверят и если вы его не вскрывали, не топили не роняли то они отправят его в Москву в компанию Apple, а мне выдадут новый. Это была моя роковая ошибка. 2.1. как нужно было поступить в данной ситуации да ни как, не нужно было ехать к ним, и вообще не нужно было доводить то пункта 2, а просто решать вопрос с магазином, и при желании если магазин захотел бы произвести экспертизу просто присутствовать при ней, на это мы имеем право по закону. Теперь немного про МК-Сервис находящийся по адресу: 440008, Пенза, ул. Суворова, 145а, ребята там такие сво… и работают это просто финиш, думаю многие кто читает эту статью уже поняли чем дело кончилось, в России же живет… короче после диагностики моего аппарата, выяснилось что целостность пломб была нарушена и типа я или кто-то пока он был у меня в него залезал, давайте подумаем, я купил новый телефон, я знаю что он на гарантии, на какой мне туда лезть? Вот и я не нашел ответа, но так как я уже допустил ошибку что поехал к ним, мне пришлось смириться с этим, но факт остается фактом, МК сервис авторизованный сервисный центр Apple в Пензе, являются не добросовестным сервисным центром, нарушает целостность пломбы, чтобы не делать гарантийный ремонт, а делать его за деньги, о чем в ближайшее время узнает и основная компания Apple в Москве, конечно бой я проиграл, но ошметки крови на них попадут. Если вы заинтересованы этим сервисным центром, почитайте отзывы в интернете, я лично не нашел ни одного положительного.

19 июня 2013 г.