Здравствуйте! Я купила телефон в ЗАО РТК в офисе Р256 Пенза Кирова 01, через некоторое время появились технические неполадки. Я пришла в магазин и попросила взять телефон на проверку качества. У меня его очень долго не хотели брать, намекали на то, что сами напишут, что он исправен и вернут мне телефон. Мне сказали, что они руководствуются регламентом, но показать его отказались. Я спросила, как мне связаться с директором, на что мне указали на девушку с бейджиком "специалист" и сказали, что она директор этой точки. Документов, удостоверяющих это, она не предоставила. Номер телефона и адрес главного офиса мне также отказались давать. Телефон я всё-таки сдала на экспертизу. Мне дали два листа, один из них гласит "проверка качества-обмен", а другой - "безовозмездное устранение недостатков". Хотя я ремонтировать телефон не собиралась... Скажите, что мне делать в случае задержки экспертизы? Что делать, если мне отремонтировали телефон и предложат забрать его?
6 апреля 2012 г.Здравствуйте, меня беспокоит один вопрос: Недавно я приобрела мягкую мебель у ИП Хаметова Н.М. (ИНН:580300029189 г. Кузнецк, Пензенская область). Диван привезли бракованный и не надлежащего качества (спинки дивана не устанавливаются при сборке)... ИП Хаметов Н. М., отказывается возвращать мне потраченные мною деньги за товар не надлежащего качества... У меня на руках, есть только товарный чек, подтверждающий мою покупку, никаких других документов таких, как Договор купли-продажи, договор на оказание услуг мне предоставлен не был... И не был выбит, через кассу, кассовый чек. У меня мама принимала товар, она инвалид 3-ей группы, сборщики приехали пьяные, да еще и нагрубили на ее недовольство некачественным товаром! Как мне в этой ситуации поступить? Писать мне иск в суд по статье прописанной в разделе "Защита прав потребителей"? Как мне можно вернуть свои деньги и вернуть ИП Хаметову Н. М. бракованный товар? Заранее благодарю за ответ!
18 октября 2011 г.