Почта России

15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Пенза, Терновского улица, д. 133
Официальный сайт pochta.ruТелефон+7 8412 34-03-...+7 800 200-58-...
Координаты: 53.147542 ш., 45.016906 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Караван
    Пенза, Суворова улица, д. 167/2
    1 отзыв
  • Байкал-сервис
    Пенза, Титова проезд, д. 4
    1 отзыв
  • Сд-Транс
    Пенза, Строителей проспект, д. 38
    2 отзыва
  • Зодиак
    Пенза, Кирпичная улица, д. 20, 2
    0 отзывов
  • Груз-такси
    Пенза, Суворова улица, д. 92
    0 отзывов
  • Главдоставка
    Пенза, Металлистов проезд, д. 1
    0 отзывов
  • Почта России
    440008, Пенза, Кулакова улица, д. 1
    0 отзывов
  • Тат
    440015, Пенза, Байдукова улица, д. 100
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Доступность цен
Соответствие срокам
Надежность
Конфиденциальность
Качество доставки
Добавить отзыв и оценки
Цивенкова Ольга

Я прошу принять меры к начальнику ОПС 60, находящемуся по адресу Рахманинова, 31. Мало того, что заказные письма сначала просто доставлялись в открытый почтовый ящик, после жалобы стали просто бросать извещения, не принося з/п домой, хотя я постоянно сижу дома с грудным ребёнком. Устав ругаться по этому поводу с почтальоном, позвонила начальнику ОПС, так с ней вообще не возможно разговаривать-грубит, разговаривает на повышенных тонах, не даёт слова сказать, на замечание о плохой работе почтальона сказала, чтоб шла сама к ним работать и узнаю - каково это! Это нормально для начальника отделения такое поведение по отношению к клиентам? Я в ужасе!

16 января 2014 г.
Регина

60 отделение почты вообще не разносит корреспонденцию по адресатам. Я веду переписку с официальными учреждениями, ответные письма на почте лежат по 10 дней и если сами мы не приходим, то их отправляют обратно. Это ужасно! Квитанции тоже не приносят, приходиться оплачивать по старым.

19 августа 2012 г.
ЕЛЕНА

ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ПОЧТОВОМУ ОТДЕЛЕНИЮ 64, В ОСОБЕННОСТИ К СМЕНЕ РАБОТАЮЩЕЙ 14,08,2012. НЕВЫНОСИМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОЛНЫЙ ИГНОР НА КАКИЕ ЛИБО ВОПРОСЫ, ВСЕ МЫ ЛЮДИ И ХОТИМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБРАЩЕНИЯ. КАССИР, КАК НА ЦЕПИ, СТРАШНО ПОДХОДИТЬ. ОБИДНО ЗА ПЕНСИОНЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРОСЯТ ПОМОЩИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКОВ - В ОТВЕТ ОР И АГРЕССИЯ. ОБИДНО ЗА МАМ ПРИШЕДШИХ НА ПОЧТУ С ДЕТЬМИ - В ОТВЕТ УПРЕКИ ОТ КАССИРА: "ЗАНИМАЙТЕСЬ ВОСПИТАНИЕМ РЕБЕНКА И ЗАКРОЙТЕ ЕМУ РОТ". ДИКИЙ УЖАС!! ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ, ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, КАК Я ПОНЯЛА ОНИ ВЫСТРАИВАЮТ САМИ. СКОЛЬКО ОБСЛУЖИВАЮСЬ, НИ РАЗУ НЕ БЫЛО СООТВЕТСТВИЯ С ГРАФИКОМ, ЧТО ВЫСТАВЛЕН НА ЗДАНИИ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ!

14 августа 2012 г.
Майя

Здравствуйте. Жду посылку с Китая, дело в том, что Московскую таможню прошла и 29.04.2012, выехала из Москвы, до сих пор ничего не известно, уже ровно 4 недели прошло! Куда обращаться, что делать?!

28 мая 2012 г.
Ира

Хуже просто не бывает.

16 мая 2012 г.
Серегина Галина Борисовна

Будет ли в Запрудном открыто еще одно почтовое отделение или хотя бы филиал от 64 почтового отделения?

4 мая 2012 г.
Ольга

Отвратительное качество работы, мало того, что не делают нормально ничего, так еще и не дозвонишься, чтобы как-то прояснить ситуацию! Безобразие полное!

18 апреля 2012 г.
АЛЕКСЕЙ И ИРИНА

Здравствуйте! Я бы хотел купить у вас лотереи "Доступное жилье" в количестве 87 пачек (в каждой пачке по 50 шт)! Возможно приобрести такое количество сразу, например в четверг 19 апреля? Пожалуйста, напишите мне! Эл. почта: bwa123456@rambler.ru

18 апреля 2012 г.
Надежда

Прошу принять меры к нормальной работе почтового отделения 64. Что за график работы? Начинают работать в 10 часов утра. Обед уних с 12 до 14 часов. Окончание работы в 18 часов. Почему администрация нарушает трудовой кодекс? Хотя график работы на вывеске с 8 часов утра до 19 часов вечера. Третий день не могу получить посылки. Приехала в 9-30, на улице уже стоит очерель в 15 человек. К 10-00 собралась толпа в 40 человек. Как так можно работать? И куда смотрит администрация? Нужно обязательно обращаться в прокуратуру, чтобы устранить эти безобразия???

28 февраля 2012 г.
Евсеева Татьяна Петровна

Сообщаю об отвратительном отношении к людям сотрудников отделения почтовой связи № 60 (ул. Рахманинова) смены, которая работала 20.02.2012 года. Люди, в том числе пенсионеры и женщины с детьми, потратившие 2 часа времени в очереди, в 19:45 услышали об окончании работы операторов в 20:00 и с этого момента обратились к начальнику отделения с просьбой принять всех (осталось 6 человек - четверо пенсионеров (за пенсией) и 2 человека за получением посылки). В ответ услышали оскорбления от оператора окна №1. Фамилии я не знаю, они ни кто не представились, спрятали книгу жалоб. Женщины просили выдать песию со слезами, но никто даже не дрогнул. Только одна девушка, которая работала в окне № 2 была согласна обслужить хотя бы пенсионеров, но к этому времени вырубили свет и компьютер не работал. Остальные (включая начальника отделения) безразлично в течение 30!! Минут наблюдали истеричные выпады оператора окна № 1 (по фамилии Кузнецова, но я не уверена, так как узнать фамилию было не возможно). Почта уже лишилась большинства клиентов по оплате коммунальных платежей, остались лишь пенсионеры и получатели почтовых отправлений, которые вынуждены обращаться только на почту. И отдельные работники почты, оскорбляя и унижая людей, чувствуют себя хозяевами ситуации. Прошу Вас принять исключительные меры к работникам почтового отделения № 60 Кузнецовой?! и Безобразовой. Хочется верить, что такого отношения (хотя бы к пенсионерам) работниками почты больше допущено не будет.

21 февраля 2012 г.
Ольга.

Моей маме 78 лет, уже 2 месяца почтальон не приносит пенсию, куда мне обратиться? Сама на почту она приходить не может. Наше почтовое отделение №18.

13 февраля 2012 г.
Светлана

Здравствуйте, уважаемые! Наша организация находится на Проспекте Победы, в районе Завода "Электроприбор". По производственной необходимости, мы отправляем в месяц порядка 200-250 писем. На жилом доме по Проспекту Победы, 86а, многие годы висел почтовый ящик старого советского образца. И нам и жителям было, очень удачное его месторасположение. В Октябре 2011 года, этот ящик заменили на новый (кстати менее удобный, так как предусмотрен, только под евро конверты). В ноябре 2011 года местные жители его испортили, подрисовав ему туловище, руки и ноги. Ящик сняли (на реставрацию) в ноябре 2011 года и до настоящего времени не вернули обратно. Многократно мы обращались на Глав почтамт с вопросом: когда же его вернут на место. Нам отвечали, что вопрос на контроле и решается. Но уже 3-ий месяц отсутствие почтового ящика создает неудобство в отправке корреспонденции. Неужели для того, что исправить испорченный почтовый ящик необходимо 2-3 месяца. Ремонт импортной электронной техники и автомобилей и то требует гораздо меньше времени. Прошу принять меры. Спасибо!

8 февраля 2012 г.
Евгения

Добрый день, уважаемые! У меня, к сожалению, сложилось нехорошее мнение о сотрудниках почтового отделения № 5, г.Заречный. Дело в том, что на моё имя 30.12.2011 г. пришла посылка с наложенным платежом, которую я очень долго ждала. Но так как я временно проживаю в г.Пенза, то сразу у меня не получилось приехать её забрать.На извещении, которое мне принесли, написан график работы 5 ОПС Ленина, 62 А с 8 до 20, обед с 13 до 14. Я с сыном специально приехали из Пензы на почту 21.02.2012 г. около 12 часов, чтобы успеть до обеда забрать посылку. Но работники почты были очень грубы, сказали, что у них обед сейчас и чтобы мы выходили на улицу. Мы с сыном там были одни и я попросила выдать мне посылку, сказав при этом, что на улице мороз -19, и целый час стоять на улице с сыном я никак не могу. Показала при этом, что на извещении написано расписание абсолютно другое. Но нас все равно в итоге прогнали с почты и закрыли за нами дверь на замок. Прошу принять меры к сотрудникам данного ОПС, чтобы впредь они уважали своих клиентов. Спасибо!

21 января 2012 г.
Ольга

Отвратительная телефонная служба всех Пензенских почтовых отделений, невозможно дозвониться, принципиально не берут телефон.

7 апреля 2011 г.
Ирина

На ремонт закрыли 62 отделение связи. Его перенесли в здание 66 отделения, по адресу: пр-т Строителей, 17а. Работает одно окно, которое выдает посылки и переводы, а клиентов прибавилось в 2 раза - толпа людей, ожидающая своей очереди, многие не выдерживают и уходят, т. к. стоять приходится не меньше 1,5-2 часа. Получить перевод не могу, уже третий день - это безобразное отношение к людям. Срочно примите меры, для нормального обслуживания людей!

15 ноября 2010 г.